Москва 
Свадебные платья → 

Невеста в красном: Vera Wang, свадебная коллекция, весна 2013

Вера Вонг — признанный экспериментатор в мире моды. Ее свадебная коллекция на сезон весна-лето 2013 года, выполненная в вызывающей красной цветовой гамме, тому подтверждение. Выбор цвета Вонг аргументирует тем, что в современном мире происходит повсеместный отказ от традиций, а значит, пришла пора расширять возможности и смело экспериментировать со своим образом. Безусловно, это коллекция для смелых и эпатажных девушек, которые не боятся в подобной форме бросить вызов общественному мнению.

Вонг пришла в моду из большого спорта. Бывшая фигуристка привнесла в работу дизайнера стремление к новым профессиональным победам. Теперь среди ее побед — звание создателя лучшего платья свадебной недели моды в Нью-Йорке и лучшего платья на церемонии «Оскар» за всё время по версии US Weekly, а соперники — самые именитые мировые дома моды, такие как Christian Dior, Valentino, Giorgio Armani.

В свадебных платьях Веры Вонг к алтарю отправились Челси Клинтон, Виктория Бэкхем, Шэрон Стоун, Ума Турман, Кейт Хадсон и Мишель Обама.

После семнадцатилетней работы старшим редактором отдела моды в Vogue у дизайнера сформировалось четкое осознание того, что будет в востребовано завтра. Веру Вонг принято считать эпатажным дизайнером. Но эпатаж Вонг построен на сочетании высокой эстетики с оригинальными идеями и безупречным исполнением, и в этом скрыт ее почерк, ее философия.

Весенняя коллекция 2013 выполнена в оригинальной для свадебного платья цветовой гамме. В своей коллекции Вера Вонг демонстрирует богатство палитры красного цвета, оттенки алого, амарантовый и венецианский красный, рубиновый, темно-бордовый, разные по яркости и насыщенности.

Robe de princesse

Платье принцессы

Силуэт «принцесса» — традиционен для свадебного наряда и построен на контрасте объемов. В коллекции Веры Вонг юбки из тончайших слоев органзы, уложенные в каскады драпировок, контрастируют с узким минималистичным лифом.

Оригинален прием использования кружевного полотна. Юбку с кружевом обрамляют драпировки из однотонного атласа и органзы, переходящие в узкий лиф. Несмотря на использование объемных фрагментов кружева, образ в целом выглядит сдержанным и лаконичным.

Вера Вонг деликатно использует вышивку, композиционно ассиметрично, нюансно. Серебристый декор располагается на кружевных деталях, что визуально создает эффект объемной вышивки.

Sir?ne

Русалка

Силуэт «Русалка», родившийся в начале тридцатых годов в Золотую эпоху Голливуда, Вера Вонг в своих коллекциях использует довольно часто.

Завершение юбки в платьях сочетает в себе богатство приемов. Каскады сборок перекрыты тончайшим слоем из фатина, что создает удивительный 3d эффект.

Линию плеча в платьях силуэта «русалка» Вонг обыгрывает декоративными бретелями на одно плечо, сборками и цветами из органзы и атласа.

Superposition de tissus

Наслоения

Используя наслоение ткани, дизайнер за счет чередования прозрачных слоев с плотными атласными, добивается нужного эффекта объема. В своей весенней коллекции Вера Вонг использует этот прием ассиметрично, что позволяет создать динамичный образ и модный силуэт.

Платья из новой коллекции Веры Вонг самодостаточны и не требуют излишних дополнений. Предельно женственные, они выступят достойным обрамлением естественной красоты, подчеркивая юность образа невесты.